дневник эмо кида
позерам вход запрещён
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

дневник эмо кида > нефиг делать  25 сентября 2007 г. 18:13:53


нефиг делать

Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:13:53
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
НЕфиГАсь 13 июня 2011 г. Някиш хрякиш
от нефиг делать) 19 августа 2014 г. BaDDaYToDaY
Мне делать нефиг.Хоть есть чем заняться 21 октября 2008 г. Мисс Графитти
Dafni...WTF 25 сентября 2007 г. 18:15:02 постоянная ссылка ]
Привет...как тебя зовут? знаю, тупой вопрос, но с чего-то надо начинать)
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:15:33 постоянная ссылка ]
Мне тож нефиг делать. Ваще всё отстой
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:29:45 постоянная ссылка ]

Привет...как тебя зовут? знаю, тупой вопрос, но с чего-то надо начинать)
ду дЫы)) ми Саня..тя? тупо тупо
Мне тож нефиг делать. Ваще всё отстой
ну не все :-D­ ну воПще конкреТно правД скука
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:30:27 постоянная ссылка ]
*ворволась в комнату как всегда веселая*
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:30:55 постоянная ссылка ]
Угум.
ну не все ну воПще конкреТно правД скука
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:31:37 постоянная ссылка ]

*ворволась в комнату как всегда веселая*
*только косо посмотрела* а кому то весело, пашему не мене?!:-[­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:33:15 постоянная ссылка ]

*ворволась в комнату как всегда веселая*
уры)) пришло..здрям)) ну те весело,уже хорошо)) мень скуфН..грусн
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:34:13 постоянная ссылка ]

*только косо посмотрела* а кому то весело, пашему не мене?!
да лан! мну надоело грустить,пока есть время надо отрвываться))) *слушаю аматори на всю катушку*
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:34:38 постоянная ссылка ]
Ага и мну тож.
уры)) пришло..здрям)) ну те весело,уже хорошо)) мень скуфН..грусн
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:35:02 постоянная ссылка ]
И ничто не сможет поднять настроение
да лан! мну надоело грустить,пока есть время надо отрвываться))) *слушаю аматори на всю катушку*
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:36:45 постоянная ссылка ]
ПриэнД))))КаГ дела???))))оЧ оч саскучалаЗь)))*брос­аюсь на шею ии цалукаю*)))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:39:43 постоянная ссылка ]

ПриэнД))))КаГ дела???))))оЧ оч саскучалаЗь)))*брос­аюсь на шею ии цалукаю*)))
приФф)) ну Норм вродЬ, ток скучН) гы , как ты?? *улыбнулсья и чмокнул в нос* :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:41:13 постоянная ссылка ]

ПриэнД))))КаГ дела???))))оЧ оч саскучалаЗь)))*брос­аюсь на шею ии цалукаю*)))
приФф)) ну Норм вродЬ, ток скучН) гы , как ты?? *улыбнулсья и чмокнул в нос*
Короч как всегда! Лан я ухожу Всем поки. :'(­ :-[­ :'(­ :-[­ :'(­ :-[­ :'(­ :-[­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:41:35 постоянная ссылка ]

Короч как всегда! Лан я ухожу Всем поки.
не глусти)))))) поки)))
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 25 сентября 2007 г. 18:42:48 постоянная ссылка ]
­Emo chypachyps плиффеееед систерззз))))
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:43:27 постоянная ссылка ]

Короч как всегда! Лан я ухожу Всем поки.
((((поки, млысь)))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:43:40 постоянная ссылка ]

Короч как всегда! Лан я ухожу Всем поки.
ну кудЫ ты? а че как всегда??
Прoкoммeнтировaть
Sad rock girl 25 сентября 2007 г. 18:44:30 постоянная ссылка ]
Всегда... Ну если захочешь напиши в дне я буду хоть чему то рада, воть
ну кудЫ ты? а че как всегда??
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:44:32 постоянная ссылка ]

плиффеееед систерззз))))
Ымьсь)))))ПЛифффеНД­)))))))))
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 25 сентября 2007 г. 18:45:11 постоянная ссылка ]

Ымьсь)))))ПЛифффеНД­)))))))))
каааааккк тиии???....зайккааа­а....:-*­
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:45:56 постоянная ссылка ]

ну кудЫ ты? а че как всегда??
Упьсь...фтё ми не атвичаишь?*неадоумё­наи лицо*))))
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:47:09 постоянная ссылка ]

каааааккк тиии???....зайккааа­а....
У....каГ псякий чилафег, каторый никаГ не догоняиД химию и уже 2 часа наД ней долбица)))))ААА ти каг, зайкин?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:48:39 постоянная ссылка ]

Упьсь...фтё ми не атвичаишь?*неадоумё­наи лицо*))))
ответил вопщето)) :-D­
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 25 сентября 2007 г. 18:49:33 постоянная ссылка ]

У....каГ псякий чилафег, каторый никаГ не догоняиД химию и уже 2 часа наД ней долбица)))))ААА ти каг, зайкин?
миии....гууууд....:­)
Прoкoммeнтировaть
Angellloves Paradise 25 сентября 2007 г. 18:49:45 постоянная ссылка ]
Привет
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:50:36 постоянная ссылка ]

ответил вопщето))
та лан)))))Юмь...эм...­*подсаживаицо на дифан и искоса смориД*))))
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:51:09 постоянная ссылка ]

миии....гууууд....:­)
Йа тоШ таГ хотю)))))))))
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:53:31 постоянная ссылка ]
Юмь....фтё псе малтяД???
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:54:06 постоянная ссылка ]
*дотает из сумки ягуары* кто нить хочет составить мне компанию??
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:54:12 постоянная ссылка ]

Привет
прив))
та лан)))))Юмь...эм...­*подсаживаицо на дифан и искоса смориД*))))
*улыбнулсья* не зырь тЫк на мя)) ми нервничает :-D­ *заржал*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:54:46 постоянная ссылка ]

*дотает из сумки ягуары* кто нить хочет составить мне компанию??
ми *посмотрел счастливым взглядом* :-D­
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:55:31 постоянная ссылка ]

ми *посмотрел счастливым взглядом*
*открыла ягу и протянула* ну фот мну не одна!!!
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:55:43 постоянная ссылка ]

улыбнулсья* не зырь тЫк на мя)) ми нервничает *заржал*
Не нервнчай,всё буДет нежно и совсемне больно*начала валяца по полу и смияцо*))))
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 18:57:52 постоянная ссылка ]

*начала валяца по полу и смияцо*))))
*и тут... выпала травка из кармана* так... пропалили)))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:58:16 постоянная ссылка ]

Не нервнчай,всё буДет нежно и совсемне больно*начала валяца по полу и смияцо*))))
гЫы)) так круть)) :-D­ :-D­ *лег рядом и хихикает* :-D­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 18:58:56 постоянная ссылка ]

*открыла ягу и протянула* ну фот мну не одна!!!
*выглатал одним махом пол бутылки* ура :-D­
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 18:59:43 постоянная ссылка ]

гЫы)) так круть)) *лег рядом и хихикает*
Эмь...*снимаю майку...тваю*)))))*­откидываю в окно учебник химии*)))))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 19:01:21 постоянная ссылка ]

Эмь...*снимаю майку...тваю*)))))*­откидываю в окно учебник химии*)))))
мень холодно ..усе меня раздевают :-D­ *сжалсья и ржет* :-D­
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 19:02:26 постоянная ссылка ]

мень холодно ..усе меня раздевают *сжалсья и ржет*
Фи...не будю типя расдифать...*надула­ гупки*)))
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 19:02:51 постоянная ссылка ]








Эмь...*снимаю майку...тваю*)))))*­откидываю в окно учебник химии*)))))
эмм... мну тут лишняя))) *забрала ягу и пофла к выходу*














Эмь...*снимаю майку...тваю*)))))*­откидываю в окно учебник химии*)))))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 19:11:45 постоянная ссылка ]

Фи...не будю типя расдифать...*надула­ гупки*)))
воть и правельно...мень щя настроения беситсья нет)) и плох мень
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 19:14:48 постоянная ссылка ]

и плох мень
*присела рядом* зайка что с тобой?
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 19:16:13 постоянная ссылка ]

воть и правельно...мень щя настроения беситсья нет)) и плох мень
Умьнь...прасти...эм­...фтё с тапой?Фтёт случилось?*обнила за плечи*што бы не случилось, у тебя есть я...помни это...
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 19:16:20 постоянная ссылка ]

*присела рядом* зайка что с тобой?
голова болит чет...и устал за день ДИКо *посмотрел несчастным взглядом*
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 19:17:40 постоянная ссылка ]

голова болит чет...и устал за день ДИКо *посмотрел несчастным взглядом*
ну лан, ми пофла не буду тада мешать)) приляг, отдохни:-*­
Прoкoммeнтировaть
982436053615611 25 сентября 2007 г. 19:21:15 постоянная ссылка ]

голова болит чет...и устал за день ДИКо *посмотрел несчастным взглядом*
ну лан, ми пофла не буду тада мешать)) приляг, отдохни

Та, поспи лучш или выпей фто нидь... в мысле от головы...Эмм...наиф­ фтё...ти такой прикольный...эмь...­ф общем, если хочишь, т опиши ми на сотовый 89603409537...фоть.­..спи дафай...карашо?
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 20:07:22 постоянная ссылка ]
*открыла дверь в комнату плюхнулась на кровать* никого нет.... надо подумать в тишине..
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 20:07:54 постоянная ссылка ]

ну лан, ми пофла не буду тада мешать)) приляг, отдохни
пасиб те))заутра надеюсь будет лучше)
Та, поспи лучш или выпей фто нидь... в мысле от головы...Эмм...наиф­ фтё...ти такой прикольный...эмь...­ф общем, если хочишь, т опиши ми на сотовый 89603409537...фоть.­..спи дафай...карашо?
хорошо))) пасиб,буду спать щя)) надеюсь заутра лучше буит...ну может напишу...прост зачем по мобиле если мы и зесь можем поболтать...
Прoкoммeнтировaть
SHeRMAsHERRR 25 сентября 2007 г. 20:08:19 постоянная ссылка ]
ТуТ туК, мОнО?)
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 20:10:09 постоянная ссылка ]

ТуТ туК, мОнО?)
мона та мона...воть ток я щя уже пойду))
Прoкoммeнтировaть
SHeRMAsHERRR 25 сентября 2007 г. 20:11:01 постоянная ссылка ]

мона та мона...воть ток я щя уже пойду))
А фТо ТаК? нЮ лАн, *оПуСтиЛа ГОЛоВу* СпоКИ нОкИ
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 20:11:42 постоянная ссылка ]

мона та мона...воть ток я щя уже пойду))
ну приходи зава, *обняла и поцеловала*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 20:11:43 постоянная ссылка ]

А фТо ТаК? нЮ лАн, *оПуСтиЛа ГОЛоВу* СпоКИ нОкИ
мень плохо..я пошол...до заутра
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 20:12:13 постоянная ссылка ]

ну приходи зава, *обняла и поцеловала*
*улыбнулсья* хорошо...буду
Прoкoммeнтировaть
злая тетка 25 сентября 2007 г. 20:13:18 постоянная ссылка ]

*улыбнулсья* хорошо...буду
*накрыла одеялком* ми тож пофла спатьки)))) поки:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
SHeRMAsHERRR 25 сентября 2007 г. 20:13:20 постоянная ссылка ]

мень плохо..я пошол...до заутра
МнУ тоФ НЕоФ...отХоДнЯк...Я­ тОдА тоФ паДу , * чмОкНуЛа в гУпКи пОдРуЖеСкИ оБнЯлА* пЫфЫфТыФ тиПЕ сноФФиДенИй
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 25 сентября 2007 г. 20:15:49 постоянная ссылка ]

*накрыла одеялком* ми тож пофла спатьки)))) поки
поки))
МнУ тоФ НЕоФ...отХоДнЯк...Я­ тОдА тоФ паДу , * чмОкНуЛа в гУпКи пОдРуЖеСкИ оБнЯлА* пЫфЫфТыФ тиПЕ сноФФиДенИй
пасиб те))) *взаимно* пок))
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 26 сентября 2007 г. 13:20:39 постоянная ссылка ]
Тук тук...
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 26 сентября 2007 г. 13:25:32 постоянная ссылка ]

привет..вот я тут место брало..он ушол скоро будет
угусь...а типя как звать?Ксюша?
Прoкoммeнтировaть
SteFF.SuPeR.StaR.S.. 26 сентября 2007 г. 13:26:59 постоянная ссылка ]

ага..типя Юля?
а ти откуда знаеш?....:-?­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 14:39:07 постоянная ссылка ]

привет брало..че тут творишь? ну гадо ты..вот скоро зарегуюсь и буду за тобой следить.. и дабудь мне еще аватаров.. плиз..
прошу всех кому не лень зделать мне аватар с моим ником Ksju* ..мой брало отплатит чем хотите..вить правдо гад?
гад? ну соусем обнаглела? :-D­ ну получишь)) и не напригай людей.. :-D­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 14:40:48 постоянная ссылка ]

ну я много зняю..уже вычитала
эх..
Прoкoммeнтировaть
Lexsachka 26 сентября 2007 г. 15:27:39 постоянная ссылка ]
приконая катинка!!а знаефф йа шла с подругой а мимо проежжала маленькая дэво4кО(на роликах) и смотрела на нас с грустным вырыжением лица и показала то жже самое 4то у тя на картинке..воть такие дэти..
Прoкoммeнтировaть
Barbie.Beatdown 26 сентября 2007 г. 15:32:26 постоянная ссылка ]
 ПрувкИ!!!!;-)­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 15:33:25 постоянная ссылка ]

приконая катинка!!а знаефф йа шла с подругой а мимо проежжала маленькая дэво4кО(на роликах) и смотрела на нас с грустным вырыжением лица и показала то жже самое 4то у тя на картинке..воть такие дэти..
гы)) ну дааа..соусем продвинулись :-D­
ПрувкИ!!!!
приветик))) :-D­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Barbie.Beatdown 26 сентября 2007 г. 15:36:20 постоянная ссылка ]
 приветик)))
ТымсЬ как поживаешЬ?
Прoкoммeнтировaть
Lexsachka 26 сентября 2007 г. 15:40:59 постоянная ссылка ]

гы)) ну дааа..соусем продвинулись
да..дети стараюца не отставать от взрослых..))гы))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 15:57:19 постоянная ссылка ]

да..дети стараюца не отставать от взрослых..))гы))
ага.. :-D­
ТымсЬ как поживаешЬ?
норм...))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 26 сентября 2007 г. 15:58:00 постоянная ссылка ]
всем привет...*медленно вошла в комнату и , не заметив стула, перелетела через него и грохнулась на попу...*
Прoкoммeнтировaть
Barbie.Beatdown 26 сентября 2007 г. 15:59:29 постоянная ссылка ]
 норм...))
Чем занимаешсЯ?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:02:37 постоянная ссылка ]

всем привет...*медленно вошла в комнату и , не заметив стула, перелетела через него и грохнулась на попу...*
прИфф)) :-D­ забаУУно)) *хихикает* тебе помочь *подошол , протянул руку* ))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 26 сентября 2007 г. 16:03:34 постоянная ссылка ]

прИфф)) забаУУно)) *хихикает* тебе помочь *подошол , протянул руку* ))
нитего забаФного ... *схватилаЗь двумя ручками за тфою руку* Пасипа...
Прoкoммeнтировaть
Lexsachka 26 сентября 2007 г. 16:04:30 постоянная ссылка ]

ага..
4то новенького??ти смотрифф с4астливы вместе??
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:06:59 постоянная ссылка ]

Чем занимаешсЯ?
ну ми сидит,пишет :-D­ фот тебе :-D­
нитего забаФного ... *схватилаЗь двумя ручками за тфою руку* Пасипа...
неее, забаУУно)) :-P­ :-D­ *поднял, улыбнулсья* в следуйщий раз окуратнее)))
4то новенького??ти смотрифф с4астливы вместе??
ну чето там слышал...ну вопщемто нет :-D­ вот систа зырит...бесит :-D­
Прoкoммeнтировaть
Lexsachka 26 сентября 2007 г. 16:07:54 постоянная ссылка ]

ну чето там слышал...ну вопщемто нет вот систа зырит...бесит
те не нравица?(
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 26 сентября 2007 г. 16:07:56 постоянная ссылка ]

неее, забаУУно)) *поднял, улыбнулсья* в следуйщий раз окуратнее)))
*порвала штаниФфки* чОрт !!!!!:-[­ Фто за день !?(((
Прoкoммeнтировaть
Barbie.Beatdown 26 сентября 2007 г. 16:10:26 постоянная ссылка ]
 ну ми сидит,пишет фот тебе
угмсЬ....а Саус Парк смотрю...гы...любиш­Ь?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:16:51 постоянная ссылка ]

*порвала штаниФфки* чОрт !!!!! Фто за день !?(((
а фо? красивая дырочка? :-D­
угмсЬ....а Саус Парк смотрю...гы...любиш­Ь?
у Нас не ПоказЫвают))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:17:28 постоянная ссылка ]

те не нравица?(
ну я так олком не смотрел..) :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 26 сентября 2007 г. 16:19:08 постоянная ссылка ]

а фо? красивая дырочка?
Дя...Но лучше было без неё))))):-P­ *внимательно осмотрела типя...* У типя ноФая КоФда ????:-?­ :-D­ :-*­ *приобняла*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:23:18 постоянная ссылка ]

Дя...Но лучше было без неё))))) *внимательно осмотрела типя...* У типя ноФая КоФда ???? *приобняла*
нээ с ней лучше :-D­ ну это мое мнение)) :-D­ *обнял* а коФточка нЭ новая..))) красивая ды? :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 26 сентября 2007 г. 16:24:20 постоянная ссылка ]

нээ с ней лучше ну это мое мнение)) *обнял* а коФточка нЭ новая..))) красивая ды?
Мну оч нравиЦцо))))))*поце­лофала в сЧочГу* Ладно...Потом ещё забегу...ЧмоКнуля фсех...
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 16:28:25 постоянная ссылка ]

Мну оч нравиЦцо))))))*поце­лофала в сЧочГу* Ладно...Потом ещё забегу...ЧмоКнуля фсех...
ну уходите Фсе от мЯ...ну и ладнО..)) довай
Прoкoммeнтировaть
Lexsachka 26 сентября 2007 г. 17:08:15 постоянная ссылка ]

ну я так олком не смотрел..)
ну как жже??посмотри и скажжи свое мнение..))Да лан шу4у!))во скок ти завтра пидефф?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 26 сентября 2007 г. 17:20:53 постоянная ссылка ]

ну как жже??посмотри и скажжи свое мнение..))Да лан шу4у!))во скок ти завтра пидефф?
ну дет в 5..по твоему времени))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 09:33:45 постоянная ссылка ]

ну уходите Фсе от мЯ...ну и ладнО..)) довай
ну воть...
Прoкoммeнтировaть
A.m.k.e.l.l.a.DURA 27 сентября 2007 г. 10:32:19 постоянная ссылка ]
Мона,хть к Вам ЧтОлИ?!:-[­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:07:18 постоянная ссылка ]

Мона,хть к Вам ЧтОлИ?!
привет...Слухай, у мну вопрос...А как сюдЫ анимацию фставить...У мну пишет , что очень большой размер((((
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:08:38 постоянная ссылка ]
Прива всем,кто тута есть!!!
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:08:53 постоянная ссылка ]

Прива всем,кто тута есть!!!
при...
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:09:58 постоянная ссылка ]

А как сюдЫ анимацию фставить...У мну пишет , что очень большой размер((((
По ходу там тебе должны предложить уменьшить её,типа сократить кол-во точек,что-то в этом роде
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:12:14 постоянная ссылка ]

По ходу там тебе должны предложить уменьшить её,типа сократить кол-во точек,что-то в этом роде
аааа...пасяп)))ща попропую))
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:13:18 постоянная ссылка ]

аааа...пасяп)))ща попропую))
незачто,всегда рада помочь));~)­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:15:04 постоянная ссылка ]

чё,тож большая слишком?
246 КБ
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:17:21 постоянная ссылка ]

246 КБ
да не,вродь нормуль:-?­
ну тада я ненаю:-[­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:18:48 постоянная ссылка ]

да не,вродь нормуль
ну тада я ненаю
ну ланя...(((Пасип за помощь)))
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:19:32 постоянная ссылка ]

ну ланя...(((Пасип за помощь)))
да я вродь не помогла((
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:19:58 постоянная ссылка ]

да я вродь не помогла((
Ню...Хоть попыталаЗь))))))O:-­) :-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:20:45 постоянная ссылка ]

Ню...Хоть попыталаЗь))))))O:-­)
эт точно,если что-обращайся))):-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:21:03 постоянная ссылка ]

эт точно,если что-обращайся)))
уху)))) ПАСИПКИ)))O:-)­
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:21:38 постоянная ссылка ]

уху)))) ПАСИПКИ)))
а мона тя в други добавить??
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:21:56 постоянная ссылка ]

а мона тя в други добавить??
Канеффно))) Я типя тож добавлю)))
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:22:35 постоянная ссылка ]

Канеффно))) Я типя тож добавлю)))
:-)­ пасяб))
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:25:59 постоянная ссылка ]
заходь если что ко мне в дневу)))
буду ждать))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:26:16 постоянная ссылка ]

заходь если что ко мне в дневу)))
буду ждать))
Дя))) Ти тож)))
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:26:48 постоянная ссылка ]

Дя))) Ти тож)))
договорились;-)­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:27:23 постоянная ссылка ]

Дя))) Ти тож)))
договорились
O:-)­ :-D­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 11:27:52 постоянная ссылка ]
лан,я отсюда выхожу
поки))))
ещё увидимся:-*­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 27 сентября 2007 г. 11:28:24 постоянная ссылка ]

лан,я отсюда выхожу
поки))))
ещё увидимся
дя))) Дявай))))Покс))) Уфидимся)))))))
Прoкoммeнтировaть
A.m.k.e.l.l.a.DURA 27 сентября 2007 г. 12:04:36 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 16:51:12 постоянная ссылка ]
приветик!!к тебе мона?
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 16:53:13 постоянная ссылка ]
*подошла к двери и робко заглядываю в комнату,ау мож тута кто-то есть?*
Прoкoммeнтировaть
P.A.N.I.K.A. 27 сентября 2007 г. 16:55:37 постоянная ссылка ]
*открыла дверь,зашла в пустую комнату,одиноко села в кресло и уснула,мож кто-то разбудит*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 27 сентября 2007 г. 17:24:29 постоянная ссылка ]

приветик!!к тебе мона?
приФ) мон конефн)
*открыла дверь,зашла в пустую комнату,одиноко села в кресло и уснула,мож кто-то разбудит*
*зевая спустилсья с второго этажа..* ооо гости, круть) *подошол ,ражбудил*
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 29 сентября 2007 г. 11:25:52 постоянная ссылка ]

зевая спустилсья с второго этажа..* ооо гости, круть) *подошол ,ражбудил*
заиц ты че не не овтетил там
Прoкoммeнтировaть
AleX TraY 4 октября 2007 г. 09:40:07 постоянная ссылка ]
приффки!
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:41:50 постоянная ссылка ]
эммм...Всем приветь...
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:44:50 постоянная ссылка ]

приффки!
приФ)) :-D­ как дЕлы?
эммм...Всем приветь...
ЗдрЯм)) ка ТЫ?
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:45:32 постоянная ссылка ]

ЗдрЯм)) ка ТЫ?
нормиГг...А ми думало, фто ти со мной не разгофариваешь...*п­осмотреля грусДными глазями*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:45:54 постоянная ссылка ]

нормиГг...А ми думало, фто ти со мной не разгофариваешь...*п­осмотреля грусДными глазями*
почему? :-?­ :-\­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:46:54 постоянная ссылка ]

почему?
не наю...В последний разЬ , когда ми разгофаривали...Кор­оч, не важно...А тифо ти улыбаеФфся !?:-?­ :-O­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:48:30 постоянная ссылка ]

не наю...В последний разЬ , когда ми разгофаривали...Кор­оч, не важно...А тифо ти улыбаеФфся !?
а я все время улыбаюсЬ :-D­ есЛи не заметила :-P­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:49:26 постоянная ссылка ]

а я все время улыбаюсЬ есЛи не заметила
хммм...странно, но не зяметиля...:-P­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:49:57 постоянная ссылка ]
:-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:53:16 постоянная ссылка ]
а ти то каГ ?? Как сипя чуФстФуесь ???
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:54:22 постоянная ссылка ]

хммм...странно, но не зяметиля...
Ды? незАметИла?? эмм..ну ладно-ладно.. :-O­ :-D­
а ти то каГ ?? Как сипя чуФстФуесь ???
ми Уже лучше.. :-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:55:23 постоянная ссылка ]

Ды? незАметИла?? эмм..ну ладно-ладно..
да футю йа))):-*­ :-*­ :-*­ каждый тень типя фижу...Как уж туть не заметиДь !?:-?­ :-D­ :-*­
ми Уже лучше..
это радуеть):-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:56:09 постоянная ссылка ]

да футю йа))) каждый тень типя фижу...Как уж туть не заметиДь !?
ну ВотЬ и хоРошо:-D­ :-P­
это радуеть)
ага :-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:56:35 постоянная ссылка ]

ну ВотЬ и хоРошо
:-P­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 09:57:27 постоянная ссылка ]
Че делАешь? :-)­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 09:59:05 постоянная ссылка ]

Че делАешь?
дя нитяГо):-D­





А ми соскучилозь... :^)­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:07:18 постоянная ссылка ]

дя нитяГо)
Ми тоЖ :-D­
А ми соскучилозь...
гЫ)) моЛодЭэц *поцеловал*
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:09:46 постоянная ссылка ]

Ми тоЖ
:-D­
гЫ)) моЛодЭэц
хммм...Йа должна была !?8-|­ 8-}­
*поцеловал*
эт уже отдельнаЙа тема) *опняля*
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:30:22 постоянная ссылка ]

эммм...ну лана...проехали...ф­сё равнё соскучилаЗь)
:-*­ :-D­ :-P­
тиво ти таГ долго отфечаеФф !?
..комп тормозит
хыыы)))
гы :-D­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:31:53 постоянная ссылка ]

..комп тормозит
ам..яснё)))





А ми уходить с беона собиралоЗь...
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:33:10 постоянная ссылка ]
ПриФФаСиГ
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:35:07 постоянная ссылка ]

ПриФФаСиГ
приФФ)) как Ты? :-D­
ню...Чюловека обиделя...
как? зах? :-D­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:36:46 постоянная ссылка ]

приФФ)) как Ты?
яЯя Да ваще Круто))
Вот увидела себя в твоей семейке))клева)пася­б и даж комент оставила)))да уж ПаПко у типя СтРогий)хихк
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:39:42 постоянная ссылка ]

яЯя Да ваще Круто))
Вот увидела себя в твоей семейке))клева)пася­б и даж комент оставила)))да уж ПаПко у типя СтРогий)хихк
аГа)) и мамКо :-D­ и Ми плОхой, даЖ хуже..тАК чтО нечЕ...и с Мишками И с зАйчиками сплЮ :-D­
сложный вопрос)
мды :-D­
а как эт обычно бываеть !?
нУ поразному :-?­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:40:28 постоянная ссылка ]

нУ поразному
дяяя...( до сих пор уйти думаЙу...:-?­
мды
хы)
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:46:34 постоянная ссылка ]

дяяя...( до сих пор уйти думаЙу...
навиГг?
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:47:16 постоянная ссылка ]

навиГг?
да ненаю...
а кому я туД нужна !?:-[­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:48:06 постоянная ссылка ]

да ненаю...
а кому я туД нужна !?
хЕх, Вы так усЕ говоРите..чТо бы ктОто сказАл мНе солнц..ну вот, мНе солнц :-D­ :-*­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:50:19 постоянная ссылка ]

аГа)) и мамКо и Ми плОхой, даЖ хуже..тАК чтО нечЕ...и с Мишками И с зАйчиками сплЮ
да уж я чцвсвую)))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:50:45 постоянная ссылка ]

да уж я чцвсвую)))
дЫ? дажЕ так :-D­ ))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:51:07 постоянная ссылка ]

хЕх, Вы так усЕ говоРите..чТо бы ктОто сказАл мНе солнц
а ти так хорофо наешь девушег ??:-D­ :-*­
ну вот, мНе солнц
эммммммм...угадалЬ)­)):-P­ :-D­
аГа)) и мамКо и Ми плОхой, даЖ хуже..тАК чтО нечЕ...и с Мишками И с зАйчиками сплЮ
про ми запыл)O:-)­ :-P­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:51:51 постоянная ссылка ]

дЫ? дажЕ так ))
Ну а фто я же МиффкА)
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:54:46 постоянная ссылка ]

ти так хорофо наешь девушег ??
аГа, знАю..жиЗнЬ заматАла..) болЬшой жИжненЫй опЫт.. :-D­ :-|­
эммммммм...угадалЬ)­))
кОнечН :-D­
про ми запыл)
лЮППовниА? :-D­
Ну а фто я же МиффкА)
аа, нУ ды.. :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:55:37 постоянная ссылка ]

аГа, знАю..жиЗнЬ заматАла..) болЬшой жИжненЫй опЫт..
хыыыыыыыыы)))) дООО))))
кОнечН
как фсегдя прафф)):-D­ (:|­ :-*­
лЮППовниА?
дОО)):-$­ :-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:56:06 постоянная ссылка ]

аа, нУ ды..
ххаха)))
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:57:14 постоянная ссылка ]

дОО))
гы,.
как фсегдя прафф))
ЯснО делОО :-D­
хыыыыыыыыы)))) дООО))))
нУ чеСн ДОО.. :-D­ не просто жЕ я Так Фсе Знаю..)) :-D­
ххаха)))
Че рассКАжешь? :-D­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 10:57:42 постоянная ссылка ]

Че рассКАжешь?
да вот если прочитаешь темку в моем дневе ..то все узнаешь((
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 10:58:03 постоянная ссылка ]

да вот если прочитаешь темку в моем дневе ..то все узнаешь((
ща
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 10:58:41 постоянная ссылка ]

ЯснО делОО
ну не фсегда...:-P­


хммм...

Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:04:02 постоянная ссылка ]

ну не фсегда...
хммм...
когда не прав?? :-D­ :-P­ например? :-D­
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 11:04:18 постоянная ссылка ]
ну фто прочитал??((
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:04:32 постоянная ссылка ]

когда не прав?? например?
эммм...ну...не фсегда...:^)­ :-D­ :-P­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:08:02 постоянная ссылка ]

эммм...ну...не фсегда...
нУ скаЖи таДа? :-\­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:11:48 постоянная ссылка ]

нУ скаЖи таДа?
таГ...ти не праФф в тех слутяяХ , када на ми критиФф...Вод...ког­дя домой не пускаеФф...:-?­ хмм...



придумаля):-P­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:13:42 постоянная ссылка ]

таГ...ти не праФф в тех слутяяХ , када на ми критиФф...Вод...ког­дя домой не пускаеФф... хмм...
Ми жЕ пСЫХ!! :-D­ :-P­
придумаля)
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:14:54 постоянная ссылка ]

Ми жЕ пСЫХ!!
дО) Прям как и Йа XDDD
Ну нееТ вопЩето
начиД угадаля)):-P­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:18:58 постоянная ссылка ]

Тока потОм, ми уЕзжает..почТи на недЕлю
сЕгодНя
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:19:56 постоянная ссылка ]

врЕдный фиии___
нЕа, прОст оН не дЛЯ парНя как бЫ :-D­
жалльь(((
дыыы
Прoкoммeнтировaть
KaRaPuuUZzZiNkA 4 октября 2007 г. 11:20:25 постоянная ссылка ]

нЕа, прОст оН не дЛЯ парНя как бЫ
Ну да ))ну пусть она тоже создаст0))
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:20:57 постоянная ссылка ]
хыыы))))




пля...во запара...для чего нуня столько дневов !?8-}­ 8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:25:14 постоянная ссылка ]

Ну да ))ну пусть она тоже создаст0))
Ну дЫЫ..ну мИ тож ЧистО дЛя парНя не дЕлает :-D­ :-P­
пля...во запара...для чего нуня столько дневов !?
МенЬ леНь те оБеснЯть :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:26:15 постоянная ссылка ]

МенЬ леНь те оБеснЯть
эммм...Люпимый мой зяяЦ...хмм...У миня их слишком много ... я не успеваю...8-}­ 8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:26:27 постоянная ссылка ]
:-P­ :-D­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:28:24 постоянная ссылка ]

эммм...Люпимый мой зяяЦ...хмм...У миня их слишком много ... я не успеваю...
Ну не моя проБлеми...ми сКоро уеСжает
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:29:05 постоянная ссылка ]

Ну дЫЫ..ну мИ тож ЧистО дЛя парНя не дЕлает
тоЕсть..онА н хочеТ проСт
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:29:20 постоянная ссылка ]

Ну не моя проБлеми...ми сКоро уеСжает
ну воть...ти не прафф...

я просто сказала...

И куды уезжаешь ?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:31:22 постоянная ссылка ]

ну воть...ти не прафф...
И куды уезжаешь ?
К дРугу жИть...нА недЕлю..РавлЕчемСя.­..прЕдки Сук.. зеаПали..поКой еуЖен
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:32:15 постоянная ссылка ]

К дРугу жИть...нА недЕлю..РавлЕчемСя.­..прЕдки Сук.. зеаПали..поКой еуЖен
а...а...а... а как же я...мы ????:-?­ :-[­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:32:35 постоянная ссылка ]

а...а...а... а как же я...мы ????
а ФО? :-D­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:33:27 постоянная ссылка ]

а ФО?
ФО ФО !? ти уезжаешь...и ми...то есть НАС бросаеФф !?
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:36:06 постоянная ссылка ]

ФО ФО !? ти уезжаешь...и ми...то есть НАС бросаеФф !?
ну Я неМа всЕ вреМя у коМпа сиДеть Шоль
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:36:33 постоянная ссылка ]

ну Я неМа всЕ вреМя у коМпа сиДеть Шоль
ну воть...:'(­
Прoкoммeнтировaть
Джазз Дитё XD 4 октября 2007 г. 11:37:06 постоянная ссылка ]

ну воть...
а Что тЫ думала? :-\­ :-\­
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:39:05 постоянная ссылка ]

а Что тЫ думала?
а что я думала ? я ничего не думала...
Прoкoммeнтировaть
MD AnD EmoMAX 4 октября 2007 г. 11:42:43 постоянная ссылка ]
ну...прости...что ли ?:-[­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


дневник эмо кида > нефиг делать  25 сентября 2007 г. 18:13:53

читай на форуме:
вопрос жизни и смерти
скучно одной жить
Обними меня *0*
пройди тесты:
Шиноби тоже умеют любить (4 часть)
27
Видео
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх